Перспективно ли 3d моделирование в 2024 году

Мнения экспертов о том, какие изменения произойдут в области цифровизации строительной отрасли России в 2024 году. Ряд регионов России, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, уже применяют 3D-моделирование в госзаказе: по словам Максима Нечипоренко, это приветствуется государством и будет поощряться дальше. Рейтинг топ-10 лучших 3D-принтеров в 2024 году с ценами и отзывами по версии КП. Вместе с экспертом Ильей Галактионовым рассказываем, какой 3D-принтер купить и как сэкономить на его покупке.

Профессия 3D-моделлера: в каких нишах искать работу?

В большинстве 3D-программ сложный и запутанный интерфейс, поэтому не стоит слишком углубляться в эту сферу, если нет цели заниматься 3D постоянно. Это может сбить с курса и помешать развиваться в основном направлении. Чтобы базово разобраться в 3D, пригодится замечательный инструмент Spline. Его иногда даже называют «Figma для 3D»: освоить гораздо проще, чем другие программы, а результат получается впечатляющий. Работать в Spline можно прямо в браузере. Главная страница Spline. Источник Методологии исследований Дизайн — это не только создание макетов.

Любой цифровой продукт начинается с гипотез, исследований и анализа. Они помогают лучше понять, как сделать продукт удобным, чтобы пользователь остался доволен, что напрямую влияет на бизнес-показатели. Можно выделить несколько основных методов, которые используются для исследования целевой аудитории: Customer Journey Map или CJM. Дословно переводится, как «карта путешествия клиента». Это крупное исследование, во время которого определяют портреты пользователей, опрашивают их и анализируют статистику. Потом составляют схему того, как клиент взаимодействует с брендом или продуктом, какие при этом испытывает чувства, с какими трудностями сталкивается и какие имеет возможности, чтобы эти трудности решить.

Это маркетинговая концепция, которую также применяют в брендинге и разработке сайтов. Она предполагает, что люди покупают не сам продукт, а пользу, которую он принесет. Важно понять, почему человек принимает решение о покупке. Для этого выделяют прямых и косвенных конкурентов, определяют мотивацию пользователей и прорабатывают дальнейшее изменение продукта. Работодатели ждут, что кандидат знает эти подходы и умеет применять на практике. Умение работать с гипотезами и проводить исследования упоминается так же часто, как владение Figma.

Источник Софт-скилы Умение общаться. Сейчас наниматели обращают на это такое же внимание, как и на работу с программами. Если талантливый дизайнер мастерски владеет инструментами, но не умеет находить компромиссы, то работать с ним никто не захочет. Дизайнеру важно уметь сотрудничать и договариваться с коллегами из всех отделов. Часто дизайнеры объясняют свои решения коллегам, менеджерам, разработчикам и заказчикам. Это может быть небольшая функция или графический ход, а иногда весь макет.

Для этого важно уметь четко и аргументированно выстраивать повествование и диалог, грамотно выражать свои мысли. Не всегда свое решение получается отстоять. В некоторых случаях стоит отступить, если в этом есть польза для продукта или для команды. Выбрать верный путь в такой ситуации — тоже серьезный навык.

И события последних дней это подтвердили. Но сначала все-таки о годовом переносе внедрения обязательного 3D-моделирования. Руководитель комиссии по цифровизации общественного совета при Минстрое России, президент Национального объединения организаций в сфере технологий информационного моделирования НОТИМ Михаил Викторов считает, что ничего страшного в этом нет: переход на технологии информационного моделирования ТИМ идет, но, конечно, не так быстро в свете сегодняшних реалий. Первыми стали применять новые технологии проектные организации, которые работают с целым набором программ уже 10-15 лет, и для них переход на ТИМ — это просто дообучение с учетом усложнения требований к проектной документации. У заказчиков и подрядчиков же зачастую это совершенно новая компетенция. Михаил Викторов руководитель комиссии по цифровизации общественного совета при Минстрое России, президент НОТИМ «Мы поддерживаем подход Минстроя: поэтапность и постепенность может быть в текущих условиях предпочтительна, но никто не собирается отказываться от внедрения «цифры». Минстрой России идет навстречу и дает возможность применения ЗD на усмотрение заказчика. Нужен заказчику самому такой уровень цифровизации, у него проект со сложными фундаментами и высокой степенью детализации — это требование он сам выполнит, но если проект несложный, например технический водозабор с двумя трубами, то строитель должен иметь возможность решать его на уровне 2D: не усложнять, не удорожать. Цифровое неравенство пока есть. Не во всех компаниях выстроены процессы работы в среде общих данных, с цифровыми подписями. Некоторые компании добровольно и самостоятельно перешли на ТИМ уже давно, потому что эти технологии давали соответствующий эффект. Они научились не только проектировать и строить с применением ТИМ, но и проходить экспертизу, стройконтроль в «цифре». Отмечу, что лидеры сконцентрированы не только в Москве и Петербурге, они есть в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Тюмени». По словам Михаила Викторова, об отсрочке цифровой реформы говорили и до санкций, когда не было ухода западных производителей ПО. Санкции дают нам основание ускорить цифровизацию, поскольку мы находимся в жестком конкурентном мире. Ситуация заставит ТИМ-сообщество, наших производителей ПО в кратчайшие сроки довести свои продукты до конкурентного уровня. В России сейчас они могут стать основными: это и nanoCAD, и Renga, и производители, и разработчики среды общих данных. Генеральный директор Gaskar Group Игорь Афанасьев при всей жесткости своих оценок тоже отмечает, что уровень владения самой технологией информационного моделирования в России весьма высок и не случайно наши специалисты нередко выполняли заказы для Европы и Азии. Но одного этого для полноценного внедрения ТИМ недостаточно, а уход Autodesk — вовсе не главная и отнюдь не единственная наша проблема. Игорь Афанасьев генеральный директор Gaskar Group «Думаю, все сообщество поддерживает инициативу о переносе срока обязательного перехода. С одной стороны, без решительных принудительных мер со стороны государства отрасль вряд ли сама быстро войдет в «цифру»; с другой стороны, участники строительства к этому во многом не готовы. Поэтому уход Autodesk мне представляется скорее поводом, чем причиной такой отсрочки.

CINEMA 4D - являeтcя унивepcaльнoй кoмплeкcнoй пpoгpaммoй для coздaния и peдaктиpoвaния тpёхмepных эффeктoв и oбъeктoв. Пoзвoляeт мoдeлиpoвaть oбъeкты пo мeтoду Гуpo. Пoддepжкa aнимaции и выcoкoкaчecтвeннoгo peндepингa. Zbrush — пpoгpaммa для тpёхмepнoгo мoдeлиpoвaния, coздaннaя кoмпaниeй Pixologic. Oтличитeльнoй ocoбeннocтью дaннoгo ПO являeтcя имитaция пpoцecca «лeпки» 3d-cкульптуpы, уcилeннoгo движкoм тpёхмepнoгo peндepингa в peaльнoм вpeмeни, чтo cущecтвeннo упpoщaeт пpoцeдуpу coздaния тpeбуeмoгo 3d-oбъeктa. Кaждaя тoчкa coдepжит инфopмaцию нe тoлькo o cвoих кoopдинaтaх XY и знaчeниях цвeтa, нo тaкжe и глубинe Z, opиeнтaции и мaтepиaлe. Этo знaчит, чтo вы нe тoлькo мoжeтe "лeпить" тpёхмepный oбъeкт, нo и "pacкpacить" eгo, pиcуя штpихaми c глубинoй. Тo ecть вaм нe пpидётcя pиcoвaть тeни и блики, чтoбы oни выглядeли нaтуpaльнo — ZBrush этo cдeлaeт aвтoмaтичecки. Blender — пaкeт для coздaния тpёхмepнoй кoмпьютepнoй гpaфики, включaющий в ceбя cpeдcтвa мoдeлиpoвaния, aнимaции, peндepингa, пocтoбpaбoтки видeo, a тaкжe coздaния интepaктивных игp. Пaкeт имeeт тaкиe функции, кaк динaмикa твёpдых тeл, жидкocтeй и мягких тeл, cиcтeму гopячих клaвиш, бoльшoe кoличecтвo лeгкo дocтупных pacшиpeний, нaпиcaнных нa языкe Python. K-3D — пpoгpaммнoe oбecпeчeниe, cиcтeмa 3D-мoдeлиpoвaния и кoмпьютepнoй aнимaции. Пo oцeнкe жуpнaлa «Кoмпьютepa» cиcтeмa мoжeт paccмaтpивaтьcя кaк хopoшaя aльтepнaтивa пpoфeccиoнaльным пaкeтaм. Wings 3D - этo бecплaтнaя пpoгpaммa 3D-мoдeлиpoвaния c oткpытым иcхoдным кoдoм, нa кoтopую пoвлияли пpoгpaммы Nendo и Mirai oт кoмпaнии Izware. Пpoгpaммa пoлучилa нaзвaниe пo нaзвaнию тeхнoлoгии oбpaбoтки пoлигoнoв, пpимeнeннoй в пpoгpaммe. Бoльшинcтвo пoльзoвaтeлeй нaзывaют eё пpocтo Wings. Пpoгpaммa иcпoльзуeт oкpужeниe и язык пpoгpaммиpoвaния Erlang. Пpи этoм пpимeнeний для бизнeca, нe oтнocящeгocя к кoнcтpуктopcкoй или дизaйнepcкoй cpeдe - мacca - oт apхитeктуpных мaкeтoв дo экcклюзивных cувeниpoв. Думaю, в ближaйшee вpeмя cитуaция кapдинaльнo нe измeнитcя и eдинcтвeнный выхoд - тoчeчнo oбщaтьcя c пoтeнциaльными клиeнтaми», - гoвopит Aлeкcaндp Cкpынник, гeнepaльный диpeктop peклaмнoгo aгeнтcтвa ItLooks, имeющeгo в Caнкт-Пeтepбуpгe cвoю кoмпaнию пo 3D-пeчaти. Oн oтмeчaeт, чтo бум дaннoй тeхнoлoгии ужe нe зa гopaми: «Бум нacтупит тoгдa, кoгдa тeхнoлoгии cдeлaют eщe 1-2 шaгa впepeд, пoвыcив кaчecтвo, тoчнocть, «глянцeвocть» и cнизив ceбecтoимocть пpoдукции. Тoгдa 3д-пpинтepы дeйcтвитeльнo coвepшaт peвoлюцию, пpoизoйдeт этo, пoлaгaю, ужe чepeз 3-5 лeт. Чтo жe, нe пугaйтecь, тeхнoлoгия дeйcтвитeльнo дocтaтoчнo cлoжнa. Для нaчaлa дaвaйтe paзбepeмcя c тeм, чтo тaкoe этa caмaя пpecлoвутaя 3D-пeчaть, и кaкиe ee виды cущecтвуют нa ceгoдняшний дeнь. A пoтoм ужe пocмoтpим нa cфepы ee пpимeнeния ceгoдня и зaглянeм в нeдaлeкoe будущee. Виды 3D-пeчaти. Нa ceгoдняшний дeнь в 3D-пeчaти гocпoдcтвуeт двe пpинципиaльнo paзных тeхнoлoгии - этo лaзepнaя и cтpуйнaя пeчaть. Пpи этoм oни тoжe дeлятcя нa виды. Тaк, лaзepнaя пeчaть пoдpaздeляeтcя нa тpи видa: coбcтвeннo, лaзepнaя пeчaть, лaзepнoe cпeкaниe и лaминиpoвaниe. Вo вceх этих cпocoбaх иcпoльзуeтcя cвoя тeхнoлoгия пpoизвoдcтвa пpoдукции. Тaк, в cлучae лaзepнoй пeчaти пpинтep иcпoльзуeт жидкий фoтoпoлимep, кoтopый зacвeчивaeтcя cпeциaльнoй ультpaфиoлeтoвoй лaмпoй пpи пoмoщи фoтoшaблoнa. Зaтeм вce этo пpeвpaщaeтcя в твepдый мaтepиaл. Этo, кoнeчнo, упpoщeннoe oпиcaниe тeхнoлoгии, нo пoдpoбнoe пpocтo выхoдит зa paмки фopмaтa дaннoй cтaтьи. Лaзepнoe cпeкaниe пpoхoдит нecкoлькo инaчe - лaзep cлoй зa cлoeм выжигaeт кoнтуp будущeй дeтaли нa cпeциaльнoм пopoшкe. Тo ecть пoлучaeтcя, чтo пpoизвoдcтвo идeт cлoй зa cлoeм. Нaкoнeц, в cлучae лaминиpoвaния пpoцecc пpoизвoдcтвa cocтoит из тoгo, чтo гoтoвый oбъeкт coздaeтcя из бoльшoгo кoличecтвa paзнoшepcтных cлoeв, нaклaдывaeмых дpуг нa дpугa. Ecтecтвeннo, вce этo пpoиcхoдит нe бeз пoмoщи лaзepa. Области пpимeнения тpeхмepной пeчaти. Нa ceгoдняшний дeнь ocнoвным пpимeнeниe 3D-пpинтepoв являeтcя быcтpoe пpoтoтипиpoвaниe. Ужe дaвнo уcтaнoвлeнo, чтo пpи paзpaбoткe кaкoй-тo cлoжнoй мoдeли ee пpoтoтип пoзвoляeт coкpaтить вepoятнocть пoявлeния oшибoк в кoнeчнoм пpoдуктe. Мнoгиe кpупныe кoмпaнии имeют в cвoих кoнcтpуктopcких пoдpaздeлeниях 3D-пpинтepы для paзpaбoтки быcтpых пpoтoтипoв. Тaк, в cвoe вpeмя Porsche пpи пoмoщи пpoтoтипa изучaлa paбoту тoкa мacлa в тpaнcмиccии нoвoй мoдeли aвтoмoбиля 911. Пpeимущecтв у быcтpoгo пpoтoтипиpoвaния мнoжecтвo. В пepвую oчepeдь этo вoзмoжнocть измeнeния и дoвoдки пpoтoтипoв вo вpeмя изгoтoвлeния. Вce этo пpивoдит к тoму, чтo кoмпaнии имeют вoзмoжнocть учecть вce ocoбeннocти тoвapa eщe вo вpeмя paзpaбoтки. Кpoмe тoгo, ceгoдня 3D-пpинтepы вocтpeбoвaны пpи пpoизвoдcтвe дeтaлeй для мaлocepийнoгo пpoизвoдcтвa, мeлких oбъeктoв для дoмaшнeгo иcпoльзoвaния, cувeниpoв. Нo вce этo мeлoчь пo cpaвнeнию c бecпилoтным caмoлeтoм Polecat oт кoмпaнии Lockheed.

С помощью новых технологий и программ, 3D-модели станут более детальными и реалистичными, что улучшит качество и точность их использования в различных отраслях. Важно отметить, что значение 3D-моделирования для игровой индустрии будет только расти. Теснота взаимодействия игроков с игровыми мирами будет возрастать, а значит, разработчикам придется уделять это внимание. Это приведет к созданию более красивых, проработанных, современных и интерактивных игровых миров в каком-то роде. Вывод В целом, можно сделать вывод, что 3D-моделирование будет иметь свое будущее в современной индустрии, так как оно позволяет не только увеличить производительность, но и улучшить качество продуктов. Новые технологии будут появляться, приводя к заметному прогрессу в этой области.

Какие навыки прокачивать дизайнеру в 2024 году, чтобы зарабатывать больше

Обратите внимание на курс «Компьютерная графика, 3D, анимация» для слушателей с разными уровнями базовой подготовки программа для новичков и профессионалов отличается. Scream school — школа компьютерной графики. Курсы: «Архитектурная визуализация», «Визуальные эффекты». RealTime School — одна из самых успешных на сегодня школ, в которой используется необычная методика обучения под названием «полное погружение». Это значит, что учеба в школе проходит в интенсивном режиме с 10 утра до 10 вечера. Такой график позволяет в короткий период овладеть навыками моделирования и стать профессионалом.

А вот когда такие датчики ставят в модель торгового центра площадью 100 000м2, вес системы ПС только из-за датчиков будет под 10 Гб, хотя ценность в них — только место расположения, и параметры марка , то есть 10 Гб пустой информации занимают оперативную память. Вес «кружка с параметрами» позволил бы иметь объём модели ПС в 50 Мб вместо 10 Гб.

Есть рекомендации производителей софта, например, Autodesk, что одна модель не должна весить больше 500 Мб. Можно ориентироваться на этот показатель. Строго детализация не ограничивается, но нужно понимать, какая детальность минимально достаточна, чтобы не делить файлы на десятки и сотни кусочков, которые потом сложно координировать, и в целом это напрасный труд. Слишком детализированный график: руководитель или планировщик не может его проанализировать. Степень детализации графика тоже зависит от проекта. График строительства завода СПГ точно будет иметь тысячу строк или более, а иногда бывает и 10 000 позиций. На таких проектах для анализа этих графиков нанимают специального планировщика, или даже команду планировщиков, которые всё время работают только с графиком.

А вот если мы строим себе коттедж, вряд ли позиций будет больше 100. Вручную можно контролировать от 100 строк если меньше — то график недостаточно детален до 2000 если это не уникальный проект с отдельной командой планировщиков. Главная ошибка — повторюсь — непонимание цели моделирования, и отсутствие связи задач моделирования с этой целью. Если просто пытаться сделать всё, на что способно имеющееся ПО, не задумываясь о том как в строительстве будет использоваться результат, есть риск потратить большие ресурсы на моделирование и календарно-сетевое планирование, и никак не повысить эффективность работ. Тогда моделирование превращается в карго-культ, и результат вызывает у всех участников разочарование.

Но тем не менее я получил следующий результат: Всё! Мой скилл растёт быстрее чем сын царя Салтана в бочке, я уже готов консультировать 3D художников Юбисофта! Но не время останавливаться на достигнутом и я решаюсь на покупку курса по Blender от Videosmile. Эра платных курсов Я знаю, что многие считают, что курсы это для лентяев, выкачка денег и т. Я скажу так: я брал 3 разных курса, в общей сложности я потратил около 20к и я считаю что ни одна копейка не была потрачена впустую.

За эти деньги я получил структурированный материал, к которому я всегда имею доступ. Далее расскажу про курсы и впечатления от них. Videosmile - Супер Blender Неплохой курс по Blender, освещает большое количество возможностей программы, такие как моделирование, анимирование, симуляции, рендер и т. После этого курса ты будешь иметь представление о том, что может Blender, но что то законченное или коммерческое вряд ли сделаешь.

Индивидуальные уроки от профессионалов гораздо дороже — от 75 тыс. Как заработать на 3D-моделировании Специалист может развиваться в нескольких направлениях. На биржах фриланса чаще всего визуализаторов ищут для создания интерьера, инфографики, презентаций, макетов домой, полиграфии. Модельер может заработать на 3D-моделировании, создавая проекты для конкретной студии или выполнять заказы на биржах удаленной работы. Еще один вариант — создавать готовые модели или изображения на продажу. Профессии, связанные с 3D-моделированием 3D-визуализаторы требуются в различных отраслях.

Инженеры и архитекторы используют моделирование для демонстрации конструкций, ландшафтов, зданий и сооружений, транспортных средств, устройств. В современной медицине резко вырос интерес к 3D-визуализации и печати. Создавать более точные модели органов, костей и даже сосудов специалистам помогают компьютерная и магнитно-резонансная томография. Силиконовое сердце человека, напечатанное на 3D-принтере, — многоразовый симулятор для кардиохирургов Но надо отдать должное индустрии развлечений — ведь именно благодаря ей вырос интерес к 3D-визуализации. В анимационных фильмах используются объекты, персонажи и пространства, созданные на компьютере, в большинстве современных игр — модели для виртуальных миров. Всего около 50 вакансий — это удаленная работа. Больше всего предложений в Москве и Санкт-Петербурге. На крупном HR-портале Indeed. На HeadHunter по запросу «работа 3D-визуализатором в Москве» найдено 20 вакансий, из них для фрилансера — только одно предложение.

Аддитивное производство в 2024 году: тренды и прогнозы

Россия закрепилась в числе мировых лидеров рынка. Отечественные компании могли бы расти за счет экспорта, но этот процесс осложняется: чтобы экспортировать свои товары в США, где спрос на 3D-печать в строительстве высок, производителям нужно сертифицировать свои технологии трехмерной печати в соответствии с патентными требованиями Соединенных Штатов, сетует гендиректор «АМТ-Спецавиа». Технологии для людей Исчезнет ли с приходом 3D-печати традиционное строительство? Этот вопрос стал предметом дискуссии в отрасли с момента появления первых 3D-устройств. Александр Маслов из «АМТ-Спецавиа» отвечает на него однозначно: классические технологии возведения зданий не исчезнут, а трехмерная печать будет использоваться преимущественно для строительства сложных конструкций. В более отдаленной перспективе 3D-принтеры можно будет применять в жилой высотной застройке. Российское оборудование уже позволяет печатать здания высотой до 80 метров, что соответствует 26-этажному жилому дому. Возводить высотки с использование 3D-печати в России пока мешает нормативная сторона строительства. Проекты высотных домов, зданий промышленного назначения или общественно-бытовых зданий должны проходить государственную экспертизу. Но в отношении строительства с использованием трехмерной печати пока нет отработанной процедуры. Причем внедрение технологии выгодно не только застройщику, но и конечному потребителю.

Даже с учетом того, что смеси для трехмерной стройки стоят дороже простого бетона, экономия все равно очевидна. Егор Яковлев, специалист по материалам из Mighty Tech подтверждает: пока материал для трехмерной печати ненамного дороже обычного бетона. В конечном итоге широкое внедрение трехмерной печати в строительстве может сделать жилье доступнее, предрекает Адамцевич. Построенные по этой технологии дома уже стоят значительно дешевле. Так, в 2021 году американский стартап SQ4D, который предлагает распечатанные на принтере типовые частные дома, добился сокращения их себестоимости почти в десять раз. В итоге конечным потребителям дома из-под 3D-принтера предлагают по цене, в два раза меньшей, чем аналогичные здания, возводимые привычным способом. При этом на их изготовление тратится в 35 раз меньше времени. Круглые города Если приглядеться к облику любого современного города, можно заметить одну очевидную вещь: повсюду преобладают прямоугольные формы. Жилые дома, школы, госучреждения, магазины, даже хозяйственные постройки люди привыкли видеть исключительно прямоугольными. Это не прихоть строителей, а технологическая целесообразность: элементы прямоугольной формы гораздо проще соединять между собой.

Как только в проекте появляются более изящные архитектурные формы, мы понимаем, что это уже не для массового строительства, а нечто уникальное, призванное подчеркнуть особый статус места, но при этом требующее существенно больших затрат на производство штучных элементов, а также привлечение опытных архитекторов и строителей, способных выполнять сложные проекты», — объясняет Адамцевич. В этом вопросе 3D-принтер расширяет перспективы и позволяет по-новому взглянуть на дома с архитектурной точки зрения. Принтеру все равно, что печатать, — увеличение сложности архитектурной формы не оказывает значимого влияния на трудоемкость печати и, как следствие, на стоимость Алексей Адамцевич заместитель директора НИИ строительных материалов и технологий МГСУ Когда же человечество сможет уйти от стереотипного представления о городах и начать строить их по-новому? По-видимому, очень скоро. К этому отрасль подталкивает объективная реальность, говорят специалисты. В эпоху цифровизации все меньше современных людей хотят связывать свою жизнь с тяжелым ручным трудом. А потому единственный выход из сложившейся ситуации — цифровизировать строительную отрасль и повысить производительность труда. Такие отрасли, например, как машиностроение или сельское хозяйство, за то же самое время ушли очень далеко благодаря непрерывной автоматизации. В строительстве же, как и 100 лет назад, сегодня преобладает ручной труд. Очевидно, что так не может продолжаться бесконечно, и спрос на автоматизацию строительных процессов объективно уже назрел.

Уверен, реализацию этого спроса мы увидим очень скоро — в том числе в бурном развитии технологий строительной 3D-печати», — предсказывает кандидат технических наук Алексей Адамцевич. Важность новых технологий строительства осознают и на государственном уровне. Это умное 3D-моделирование будущего объекта, которое учитывает все аспекты строительства и позволяет специалистам эффективнее планировать, проектировать, строить и эксплуатировать здания. Система позволит сделать строительство безопаснее и эффективнее с экономической точки зрения. За счет этого скорость возведения новых зданий увеличится на 30 процентов, а вместе с тем снизится и стоимость объектов. Более того, в апреле 2021 года в России вступили в силу разработанные Московским государственным строительным университетом стандарты материалов для аддитивного производства, а в июле правительство России утвердило «Стратегию развития аддитивных технологий до 2030 года». Аддитивные технологии — послойное наращивание и синтез объекта с помощью 3D-печати «Если перспективы развития строительной 3D-печати для российских компаний, занимающихся этой темой, были и раньше, и все они без особых проблем находили свой рынок и спрос на свои разработки по всему миру, то сегодня наметились позитивные тенденции формирования рынка строительной 3D-печати непосредственно в России, причем как раз на те самые десятилетия вперед», — заключает Адамцевич. Дата первого полета человека на Красную планету не установлена, но у землян уже есть решение для застройки Марса.

Они также могут иметь разный размер, скорость, точность и цену. Кроме того, для создания 3D-моделей могут использоваться и другие технологии и инструменты, такие как виртуальная и дополненная реальность, голография, нейронные сети, генетические алгоритмы и т. Однако, эти технологии еще находятся в стадии развития и экспериментов, и не имеют широкого распространения и доступности. Какие преимущества и недостатки имеет 3D-моделирование по сравнению с другими методами дизайна? Вот некоторые из них: Преимущества Недостатки — 3D-модели более реалистичны и детальны, чем 2D-изображения, и могут быть просмотрены с разных ракурсов и в разных условиях освещения. В заключение, можно сказать, что 3D-моделирование — это мощный и перспективный метод дизайна, который имеет свои достоинства и недостатки. Однако, с развитием технологий и инструментов, 3D-моделирование становится все более доступным и удобным для широкого круга пользователей и профессионалов. Шесть удивительных особенностей события 3D-моделирование 2024 Событие 3D-моделирование 2024 — это уникальная возможность для всех, кто интересуется технологиями трехмерного дизайна и хочет узнать о последних достижениях и тенденциях в этой области. Вот шесть фактов, которые делают это событие особенным и привлекательным: Событие 3D-моделирование 2024 будет проходить в виртуальной реальности. Вы сможете посетить выставку, лекции, мастер-классы и конкурсы, используя специальные очки или шлемы виртуальной реальности. Вы сможете не только смотреть, но и взаимодействовать с 3D-моделями, созданными участниками и экспертами. Событие 3D-моделирование 2024 будет международным. Вы сможете общаться и сотрудничать с людьми из разных стран и культур, которые разделяют вашу страсть к 3D-моделированию. Вы сможете узнать о разных подходах и стилях 3D-моделирования, а также обменяться опытом и идеями. Событие 3D-моделирование 2024 будет инновационным. Вы сможете увидеть и попробовать самые новые и передовые технологии и инструменты для 3D-моделирования, такие как нейросетевое 3D-моделирование , генеративное 3D-моделирование , гибридное 3D-моделирование и другие.

Средний доход специалистов напрямую зависит от их опыта и успешности компании, в которой они трудятся. Процесс становления сотрудника имеет несколько стадий: Согласно данным портала HeadHunter, средняя зарплата 3D-моделлера составляет около 50 000 — 70 000 рублей в месяц. Опытные профессионалы могут зарабатывать от 100 000 рублей в месяц и выше. Также многие 3D-моделлеры работают на фрилансе и зарабатывают почасовую оплату за свои услуги. В этом случае стоимость может варьироваться от 1000 до 5000 рублей в час, в зависимости от сложности и объема проекта. Зарплаты моделлеров в других странах Многие 3D-моделлеры уходят на удаленную работу и в одночасье берутся за несколько проектов, что значительно увеличивает уровень их зарплаты. А какова заработная плата у зарубежных творческих работников?

ОЗУ можно установить в размере 16 ГБ, но это не приведет к особой экономии бюджета при заметных ограничениях в ЦП-рендере. Поэтому обозначим базовый объем в 32 ГБ. Это базовый вариант системного блока. На момент написания материала он обойдется чуть дешевле 80 тысяч рублей. Ограничивающие факторы такого ПК — вычислительные мощности процессора и видеокарты. Для более быстрой сборки их необходимо наращивать, основываясь на том процессоре, который будет основным для рендера — центральном или графическом. Конфигурации с прицелом на ЦП-рендер Если основным будет рендер на центральном процессоре, стоит смотреть в сторону мощных моделей. Для более сложных сцен также понадобится больший объем ОЗУ. В сборке до 100 тысяч рублей с прицелом на ЦП-рендер по сравнению с базовым вариантом понадобится заменить следующие компоненты: Процессор Intel Core i7-12700F 12 ядер, 20 потоков или AMD Ryzen 9 5900X 12 ядер, 24 потока ; Совместимую материнскую плату с минимум восемью фазами питания в нашем случае достаточно плат из базовой сборки ; Башенный кулер с рассеиваемой мощностью от 200 Вт в нашем случае достаточно кулера из базовой сборки ; 64 ГБ оперативной памяти DDR4-3600. Такая конфигурация будет вдвое быстрее базовой в рендере на ЦП. Если вы еще больше хотите ускорить рендер, обратите внимание на топовые процессоры для массовых платформ LGA1700 и AM5. Они близки по производительности ко многим HEDT-моделям прошлых лет, но стоят меньше. Для нашей сборки предпочтем именно их. Производительность возрастет еще вдвое, но для таких мощных ЦП придется сменить блок питания и задействовать жидкостное охлаждение. Процессор Intel Core 9-13900 24 ядра, 32 потока или AMD Ryzen 9 7950X 16 ядер, 32 потока ; Система жидкостного охлаждения с рассеиваемой мощностью от 250 Вт; Совместимая материнская плата. Сертификат 80 Plus — от бронзового и выше. Такой системный блок обойдется примерно в 140 тысяч рублей. Конфигурации с прицелом на ГП-рендер Если основным будет ГП-рендер, то относительно базового варианта нужно будет менять видеокарту.

Как построить качественную 4D BIM модель: особенности и типичные ошибки

Средняя зарплата 3D-дизайнера в России в 2024 году В последние полгода я забил на это дело и для себя делаю 3D-модели в Blender, рисую и научился работать с Фотошопом. Меня привлекает 3D-моделирование и графический дизайн. Есть ли перспективы в этих профессиях?
Тренды разработки продуктов в 2024 — Будущее на Развитие искусственного интеллекта создает широкую платформу для инноваций, в которой с легкостью будут возникать новые тренды машинного обучения в 2024 году.
Лучшие курсы «3D-моделирования» в 2024 год - Любопытные подробности обо всем на свете! Глафира Гавриловна в «Программное обеспечение», 4 года назад. Какие программы для 3D-моделирования? С чего начать изучение?

Какие технологии и инструменты используются для создания 3D-моделей?

  • Будущее технологий 3D-моделирования / Интервью /
  • BIM-технологии в России: что это, где применяют
  • Для начинающих
  • ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 3D ТЕХНОЛОГИЙ

Средняя зарплата 3D-дизайнера в России в 2024 году

  • Этапы развития карьеры
  • Популярные программы для 3D моделирования в 2023 году
  • 3D моделирование в 2024 году -
  • Сколько зарабатывает 3D-дизайнер за месяц
  • Предыстория

Семь технологий, за развитием которых стоит понаблюдать в 2024 году

В переводе с английского BIM (Building Information Modeling) означает «информационная модель зданий и объектов инфраструктуры», в России вместо него прижился вариант ТИМ — технологии информационного моделирования, этот термин используют в Градостроительном кодексе РФ. В сфере цифрового творчества лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования является важнейшим инструментом для преобразования творческих концепций в яркие, осязаемые модели. Каждому из нас хочется выбрать высокооплачиваемую профессию. В данной статье мы рассмотрим ТОП-59 профессий, которые будут актуальны в течение следующих 10-ти лет. 3D моделирование также используется для создания графических эффектов и анимаций, которые делают игровой процесс более захватывающим и впечатляющим. 3D моделирование — это будущее игровой индустрии. А вот вторая сложность будет постоянной: нужно собирать мощные рабочие станции и обновлять их в среднем раз в три года. О ноутбуке придется забыть: они слишком слабые для работы, нужен настольный вариант мощного компьютера за 120—180 тысяч рублей и более.

Ок Google, уроки по Blender

  • Сколько зарабатывает 3D-дизайнер за месяц
  • Лучшие курсы «3D-моделирования» в 2024 год - Любопытные подробности обо всем на свете!
  • В трех измерениях: курсы 3D-моделирования и как заработать на этой профессии
  • Какие специалисты в сфере IT будут востребованы в 2024 году?

Лучшие аппаратные части сборки ПК для 3D-моделирования и рендеринга

Опыт создания и применения трехмерных моделей городов Что такое 3d моделирование, лучшие программы для работы с 3d, требования к компьютерам для 3d, карьерные перспективы в 3d. ТОП-12 программ для 3D моделирования для профессионалов. Самые востребованные IT-профессии 2024 года.
3D моделирование Где изучить 3D анимацию и 3D моделирование с нуля в 2024 году, расскажу в этой статье.

Цифровизация строительства в 2024 году: мнения экспертов

Несмотря на все эти проблемы, 3D-моделирование имеет большой потенциал для развития школьников. Оно помогает развивать творческие способности, умение работать с техникой и решать сложные задачи. Глафира Гавриловна в «Программное обеспечение», 4 года назад. Какие программы для 3D-моделирования? С чего начать изучение? В 1964 году проектировщик Уильям Феттерд создал для корпорации Boeing объемную компьютерную модель человека, которую стали применять в исследованиях. Программы для 3D-моделирования.

Solar Staff: спрос на обучение 3D-моделированию в России увеличился в 2,5 раза

В последние полгода я забил на это дело и для себя делаю 3D-модели в Blender, рисую и научился работать с Фотошопом. Меня привлекает 3D-моделирование и графический дизайн. Есть ли перспективы в этих профессиях? Что это значит для бизнеса. Исследование Solar Staff выявило новый тренд на рынке дополнительного образования. Платформам для обучения стоит сделать акцент на курсы по 3D-моделированию и дизайну, пока спрос на них растет. В 2024 году компании b2b-сектора начнут тестировать Apple Vision Pro, однако круг экспериментаторов будет небольшим из-за высокой стоимости технологии. Цифровое моделирование и суперкомпьютерные технологии 2023-2024: прогнозы и перспективы. Во второй половине 20 века появилось новое направление в науке и технологиях — цифровое моделирование. В 2023 году объем мирового рынка промышленного аддитивного производства достиг примерно 13 миллиардов долларов. По оценкам, в период с 2024 по 2032 год темпы роста рынка составят 20,9%. Источник: Expert Market Research.

Сколько можно заработать на 3D-моделировании новичку и профессионалу

Кроме того, собственные инструменты для генерации визуализаций получили Archicad и Allplan. Таким образом, AI для визуализации — устойчивый тренд, который однозначно получит развитие в 2024 году. Тренд №2: AI как помощник инженера / программиста. Может ли 3D полностью заменить 2D-проектирование? Совершенствование технологий проектирования на данном этапе заключается в переходе к трехмерному моделированию. Однако это совсем не означает отказ от двухмерных проектов. Что такое 3d-моделирование и зачем оно нужно. Стоит ли проходить обучение, сколько зарабатывают моделлеры. Плюсы и минусы профессии. Ну и напоследок парочка тезисов. Стоит обратить внимание на онлайн-курс «3D-моделирование в MAYA», на котором можно изучить основные инструменты, приемы, техники 3Д-моделирования. Учиться моделлингу на курсах можно очно и дистанционно.

3д моделирование в игровой индустрии: тенденции и перспективы.

Научиться основам 3D-моделирования можно и самому. В российских вузах нет факультетов и курсов, где учат именно 3D-моделированию. Если вы хотите работать в этой сфере и при этом получать высшее образование, ищите факультеты, где обучают смежным специальностям. Мнения экспертов о том, какие изменения произойдут в области цифровизации строительной отрасли России в 2024 году. На новом заводе PSMC в Тонглуо первоначально планировалось начать производство во второй по-ловине 2023 года, но этот план был отложен до 2024 года. Первоначальная цель состояла в том, чтобы к 2024 году достичь ежемесячной мощности в 35 000 12-дюймовых пластин. Использование 3D-печати в процессе моделирования позволяет сократить время моделирования, что, в свою очередь, уменьшает затраты на построение модели. Таким образом, 3D-печать может сделать процесс более эффективным и результативным. Подборка ТОП-10 3D-принтеров для домашнего использования в 2024 году.

Сколько зарабатывает 3D-дизайнер за месяц

Курсы Московский архитектурный институт подойдет курс «Компьютерные курсы 3D MAX или Autocad», специально разработанный для архитекторов и дизайнеров. Он нацелен обучение работе с основными программами, которыми пользуется мастер по моделлингу: 3D max, Autocad, Photoshop CC и др. Компьютерный центр «Специалист» на базе Московского государственного технического университета имени Н. Обратите внимание на курс «Компьютерная графика, 3D, анимация» для слушателей с разными уровнями базовой подготовки программа для новичков и профессионалов отличается. Scream school — школа компьютерной графики. Курсы: «Архитектурная визуализация», «Визуальные эффекты».

Во-первых, чтобы пользоваться нейросетью, нужен обученный художник. Для полноценного использования Stable Diffusion, например, нужны: GitHub, Python, работа с командной строкой и т.

Для многих художников, в особенности 2D-художников, это тяжелый процесс. Во-вторых, если говорить на уровне компании, то при потоковом производстве контента в начале пути внедрения ИИ нарушаются налаженные процессы, дедлайны, планы. При введении нового элемента в виде нейросети предсказуемость работы снижается. Поэтому иногда препятствия возникают на организационном уровне, потому что переформирование процессов — это тяжелая для бизнеса история. В идеале в компании должна быть команда RnD, занимающаяся разработками. Они могут заняться изучением издержек и повлиять на рабочий процесс, снижая затраты на услуги аутсорсинга за счет внедрения в пайплайн нейросетей, но сами RnD-команды — это дорого и не всегда возможно. Сегодня нейросети становятся полезным инструментом для работы художника, и во многом ускоряют работу.

Игровые компании, уже внедрившие их в пайплайн, могут либо сократить затраты на разработку арта, либо увеличить количество визуального контента в своих играх, но для самого внедрения необходимо перестроить процессы в командах — на это идут не все. Также не стоит забывать, что нейросеть не генерирует ничего принципиально нового — все картинки будут повторениями стиля или объекта, а значит человеческий разум и навыки все еще востребованы. Также по теме.

Скорость развития платформы и кейсы от таких гигантов, как ARUP, показывают, что в 2024 году Speckle займет ключевое место в процессах многих компаний. Autodesk, со своей стороны, развивает Data Exchange Connectors. Это набор приложений, позволяющих, подобно коннекторам Speckle, обмениваться информацией между продуктами Autodesk и другими платформами Tekla, Grasshopper, Power BI и т. Кроме того, датацентричный подход использует Autodesk Forma. Есть ощущение, что Autodesk пытается создать платформу, позволяющую совместно использовать не только продукты Autodesk, но и популярные решения конкурентов. Рекомендую почитать эту статью , чтобы понять тренд глубже.

Этот тренд устойчиво развивается последние несколько лет. Пионером тут я считаю TestFit , он существует несколько лет и имеет большую базу пользователей. Ещё один продукт, активно развивающийся несколько лет — Skema.

С Вами компания 3DTool! В этом видео мы провели интервью с основателем и руководителем известной и нашумевшей в отрасли студии 3D печати - "Box3D" - Радиком Губайдуллиным. А еще дали пару советов тем, кто ищет интересные бизнес идеи, например, как быстро заработать на Ламборгини на рынке 3D печати!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий